Перейти к содержанию
Pharmclub
Ассоциация
Pharmclub
  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Законодательные акты
  • Мероприятия
    • Медиа-материалы
  • Контакты
  • Русский
  • English

  • Главная
  • Об Ассоциации
    • Законодательные акты
  • Мероприятия
    • Медиа-материалы
  • Контакты
  • Русский
  • English

Консультации по маркетингу и продвижению фармацевтической продукции

Маркетинг и продвижение фармацевтической продукции

  • Маркетинговые исследования рынка
  • Налаживание контактов с потенциальными партнёрами и покупателями
  • Работа с лидерами мнений
  • Работа со специалистами
  • Проведение промоакции

В условиях современного рынка, одним из главных способов увеличения прибыльности продукта является грамотно проведенные маркетинговые исследования и внедрение основанных на них маркетинговых стратегий. Вторым фактором наращивания прибыльности продукта является его инновационность, однако в случае с фармацевтическим рынком, даже инновационный препарат нуждается в том, чтобы врачи и пациенты получили информацию о нем, его преимуществах и недостатках.

Члены ассоциации получают широкий спектр возможностей: налаживание контактов с потенциальными партнёрами и покупателями — пациентами, врачами, лидерами мнений. Мы помогаем нашим клиентам в организации конференций с ведущими специалистами и подготовке маркетинговых презентаций и брошюр.

Одним из важных направлений нашей деятельности является работа с лидерами мнений. Лидеры мнений играют огромную роль при изучении предпочтений потребителей, так как лидер мнений выражает не только свою позицию, но и выражает мнение целой социальной группы, что исключает необходимость изучения всей аудитории потребителей. Позиция «влиятельных людей» будет надёжным индикатором мнения большинства респондентов. Но работу с лидерами мнений можно осуществлять и в обратном направлении. Например, при продвижении товара посредством социального маркетинга, основная работа идёт именно с лидерами мнений, как с теми, за кем пойдёт массовый рынок. Так, мы получаем возможность оценить спрос и «сделать предложение», донести информацию до целевой аудитории простым и понятным для нее способом.

Другим важным направлением нашей работы является работа со специалистами — врачами, которым необходимо получить исчерпывающую информацию о новом препарате, узнать о том, как, когда и при каких условиях рекомендовано или не рекомендовано применять данный препарат, какие у него преимущества перед уже известными препаратами, получить данные по лекарственным взаимодействиям. Этот процесс сложен и трудоёмок, но грамотный подход и тщательная проработка стратегии гарантированно принесут свои плоды — успешное продвижение и высокие продажи.

27.04.2017
Поделиться
Share with FacebookShare with Google+

Автор: Pharmclub.uz

Навигация по записям

Другие

Информационная поддержка для членов ассоциации
27.04.2017
Бизнес-туризм
27.04.2017
Юридические услуги для фармацевтических компаний
27.04.2017
Регистрация лекарственных препаратов и средств медицинского назначения на территории Республики Узбекистан
27.04.2017