• II Фармацевтическая конференция в Узбекистане  «Почем КАКТУС в аптека?» и знаменательное событие года PHARMCLUB AWARDS 2018! 

    14 марта 2019 года в гостинице HYATT пройдет II Фармацевтическая конференция в Узбекистане «Почем КАКТУС в аптека?» и знаменательное событие года PHARMCLUB AWARDS 2018! 

    В конференции будут участвовать более 200 человек. Конференция включает в себя выступления ряда зарубежных и местных спикеров – специалистов по разным темам по аптечному бизнесу.

    В рамках конференции будет проводиться знаменательное событие года — PHARMCLUB AWARDS 2018!

КУПИТЬ БИЛЕТЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

08:30

Регистрация участников

09:00

Дусматов Муротжон

Открытие конференции.

Приветственное слово председателя Ассоциации ФАРМКЛУБ УЗБЕКИСТАН

09:20 - 09:35

Ильгиз Нургалимов (УЗБЕКИСТАН)

  • Как глаболизация и диджитализация отразиться на тех, кто сегодня не придает ей никакого значения.
  • Или почему вымерли неандертальцы….?

09:35 - 10:20

Жупар Байпакбаева. (КАЗАХСТАН)

  •  Лекарственная политика в Казахстане в рамках программы сдерживания расходов

10:20-11:00

Максим Костромской (УЗБЕКИСТАН)

Видение механизмов взаимодействия на фармацевтическом рынке Узбекистана в цепочке: производитель, дистрибьютор, представительство, ритейл!
11:00- 11:15

КОФЕ БРЕЙК

11:15 - 12:00

Ольга Гринцова

Панельная дискуссия, интерактив со спикерами
12:00 - 13:00

ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ (РОССИЯ)

  1. Основные процессы аптечного бизнеса
  2. Оптимальное формирование ассортимента и заказа товара
  3. Ценообразование и программа лояльности;
  4. Управление продажами в аптечной сети;

14:00 - 15:00

ПАВЕЛ ЛИСОВСКИЙ (РОССИЯ)

5. Автоматизированное составление цепочек до продаж и модулей замены «невыгодных» позиций.

6. Маркетинговые контракты с аптечными сетями;

7. Автоматизация и программное обеспечение. Каким требованиям должно соответствовать аптечное ПО?

15:00 - 16:30

ЮРИЙ ЧЕРТКОВ (УКРАИНА)

  1. Планирование. Целеполагание (по smart)
  2. Особенности «вороночного» мышления
  3. Смещение фокуса в сторону потребителя
  4. Особенности подбора персонала, полезные тесты
  5. Аудиторный эксперимент: «рынок». У каких первостольников в действительности покупают больше.
  6. Понятие: «лестница аптечных продаж», как «стандартизировать» подходы к продажам.
  7. Понятие «линия аптечных продаж», как вырабатывать навыки к первостольников для максимизации продаж.
  8. Скрипты аптечных продаж, как грамотно заскриптовать продажи, определив приоритеты и связав терапевтические цепочки.

16:30 - 16:45

КОФЕ БРЕЙК

16:45 - 18:00

ЮРИЙ ЧЕРТКОВ (УКРАИНА)

9. Введение в ролевой анализ, понятие трафик-билдеры, профит-билдеры, почему на повышение цен на определенные группы потребитель реагирует быстро, а на какие-то и вовсе не реагирует, что такое «коридор эластичности» и как максимизировать прибыль.

10. Триггеры в аптечных продажах, как продуктовый запрос перевести в проблемный.

11. Лучшие практики мотивации персонала, постоянная и переменные части, индивидуальная и групповая, как найти лучший «мотивационный коктейль».

12. Элементы Angile подхода в управлении аптечной розницей

18:00

ЮРИЙ ЧЕРТКОВ (УКРАИНА)

Панельная дискуссия, интерактив со спикерами

18:30

Церемония вручения “PHARMCLUB AWARDS”

Церемония вручения “PHARMCLUB AWARDS”

ПАРТНЁРЫ



[recaptcha]